Гарантии и политика возврата

Возврат товара возможен, если:

  • упаковка чистая, без повреждений (без надписей маркером и следов скотча, наклеек перевозчика);
  • деталь чистая, без следов установки и эксплуатации;
  • деталь без повреждений и в полной комплектации;
  • возвраты рассматриваются не позже 3-4 дней с момента получения товара клиентом.

Возврат товара невозможен, если не соблюден один из выше перечисленных пунктов.

Возврату не подлежит товар под заказ по 100% предоплате

Заказной товар, для которого необходима предоплата, а также оригинальные запчасти, заказанные по номеру кузова автомобиля клиента или по номеру запчасти предоставленного клиентом, возврату не подлежат!
Возвраты оформленные наложеным платежом не принимаются.

Возврат товара через транспортную компанию

Правила по упаковке товара, возвращаемого через транспортную компанию.

  • Весь товар должен быть должным образом упакован в стрейч-плёнку и заклеен скотчем. Края кузовных деталей и оптики, для большей надёжности и сохранности детали, дополнительно обрабатываются картоном и стрейч-плёнкой.
  • Информация о грузе и получателе должна быть на стрейч-плёнке, а не на упаковке товара.
  • Товар следует отправлять компанией «Нова Пошта» в отделение № 340 города Киева (вул. Столичное шоссе 104) на Пашкова Сергея Валериевича ( +38 (063) 804-16-39), sergey@kuzov.kiev.ua.
    Товар, отправленный на другие отделения или другими транспортными компаниями, к возврату не принимаются.
  • Все возвраты оплачивает отправитель, за исключением случаев, когда ошибка подбора произошла по вине магазина.

Внимание! Мы не можем нести ответственности за сроки доставки и судьбу товара, принятого к перевозке транспортной компанией. По умолчанию транспортные компании страхуют груз только от утери.

Транспортная компания «Нова Пошта» предоставляет услугу по упаковке грузов с гарантией перевозки (150 грн/м3) и, в случае повреждения груза, выплачивает страховую сумму.